Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Alibaba запускает в России торговую онлайн-площадку

Китайская Alibaba, один из крупнейших интернет-ритейлеров на мировом рынке, объявляет о выводе онлайн-площадки Tmall на российском рынке.

С 28 сентября 2017 года сервис доступен на территории России в тестовом режиме. Таким образом, Alibaba выводит бренд за пределы Китая, площадка будет работать на российском рынке внутри платформы AliExpress. Официальное открытие электронного торгового пространства Tmall в России запланировано на октябрь.

Бренд Tmall был создан в 2008 году как подразделение китайского интернет-магазина Taobao. Tmall работает с крупными местными и международными брендами, в том числе высоких ценовых категорий.

По собственным оценкам, Tmall оперирует базой активных пользователей, которая насчитывает 466 млн человек. На площадке представлено 75% самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Основные продажи сайту обеспечивают товары из категорий «одежда» и «бытовая техника». Объем выручки Tmall в 2016 году составил 227 млрд долл., увеличившись на 29%.

В России Tmall будет совмещать в себе формат классического маркетплейса и собственного интернет-магазина. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты