Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Alibaba запускает в России торговую онлайн-площадку

Китайская Alibaba, один из крупнейших интернет-ритейлеров на мировом рынке, объявляет о выводе онлайн-площадки Tmall на российском рынке.

С 28 сентября 2017 года сервис доступен на территории России в тестовом режиме. Таким образом, Alibaba выводит бренд за пределы Китая, площадка будет работать на российском рынке внутри платформы AliExpress. Официальное открытие электронного торгового пространства Tmall в России запланировано на октябрь.

Бренд Tmall был создан в 2008 году как подразделение китайского интернет-магазина Taobao. Tmall работает с крупными местными и международными брендами, в том числе высоких ценовых категорий.

По собственным оценкам, Tmall оперирует базой активных пользователей, которая насчитывает 466 млн человек. На площадке представлено 75% самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Основные продажи сайту обеспечивают товары из категорий «одежда» и «бытовая техника». Объем выручки Tmall в 2016 году составил 227 млрд долл., увеличившись на 29%.

В России Tmall будет совмещать в себе формат классического маркетплейса и собственного интернет-магазина. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты