Как отмечают эксперты, с российского fashion-рынка за последние 12 месяцев ушли 19 международных ритейлеров. Эта тенденция связана преимущественно с продолжающимся кризисом в экономике.
Решили уйти с российского рынка розничные сети Vera Wang (США), Mexx (Голландия), Accessorize и Mamas & Papas (Великобритания), Takko Fashion (Германия).
В официальных сообщениях отмечается усиление тенденции снижения числа зарубежных игроков на российском рынке. Если три года назад международные ритейлеры составляли примерно 40%, то на сегодня — 31%. Главной причиной потери интереса ритейлеров к России является резкое снижение доходов населения и нестабильность рубля.
Тем не менее необходимо также отметить появление новых игроков. В прошлом году начали работу на российском рынке 35 международных ритейлеров, большинство из которых представлены в сегменте fashion.