В компании рассчитывают повысить покупательский трафик не менее чем на 30% благодаря снижению цен.
Отечественная компания Mercury, один из лидеров среди дистрибьюторов товаров класса люкс, готов снизить цену на одежду, обувь и аксессуары ведущих брендов в своих торговых точках на 10–25%.
Ожидается, что собственная маржа Mercury сократится, и цены на многие люксовые бренды установятся на уровне западноевропейских.
В компании надеются на то, что за счет снижения цен увеличится покупательский трафик в объеме 20–30%. Отмечается, что отказ от повышения цен в январе нынешнего года позволил на 12% увеличить приток новых покупателей.
На российском рынке компания Mercury работает с 1993 года. В ее портфеле более сотни магазинов Kiton, Lanvin, Valentino, Celine, Brioni и других.
В прошлом году в России начал снижаться спрос на товары класса люкс. В течение первых девяти месяцев темп падения рынка составил более 14%. За год в России закрыто 28% мультибрендовых магазинов люкс и премиум.