Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Mercury собирается привлечь покупателей скидками

В компании рассчитывают повысить покупательский трафик не менее чем на 30% благодаря снижению цен.

Отечественная компания Mercury, один из лидеров среди дистрибьюторов товаров класса люкс, готов снизить цену на одежду, обувь и аксессуары ведущих брендов в своих торговых точках на 10–25%.

Ожидается, что собственная маржа Mercury сократится, и цены на многие люксовые бренды установятся на уровне западноевропейских.

В компании надеются на то, что за счет снижения цен увеличится покупательский трафик в объеме 20–30%. Отмечается, что отказ от повышения цен в январе нынешнего года позволил на 12% увеличить приток новых покупателей.

На российском рынке компания Mercury работает с 1993 года. В ее портфеле более сотни магазинов Kiton, Lanvin, Valentino, Celine, Brioni и других.

В прошлом году в России начал снижаться спрос на товары класса люкс. В течение первых девяти месяцев темп падения рынка составил более 14%. За год в России закрыто 28% мультибрендовых магазинов люкс и премиум.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты