Второй на рынке РФ по объемам выручки продовольственный ритейлер «Магнит» объявил о том, что начинает тестирование сенсорных панелей для покупателей.
Сообщается, что «умные» touch-панели установлены более чем в 200 гипермаркетах торговой сети «Магнит» у входа в торговый зал.
«Применение сенсорных панелей — инновационный подход в коммуникации с клиентами. С помощью экранов достигается существенная экономия времени при поиске акционных товаров, ассортимента программ лояльности, информации об условиях и подробностях проекта. Устройство, имеющее удобный и понятный интерфейс, дает возможность покупателю в считанные секунды получить доступ ко всем актуальным предложениям ритейлера», — сказано в пресс-релизе.
«Умные» touch-панели являются частью масштабного проекта под названием «Просто лучше», который сеть «Магнит» запустила в 2017 году. Проект включает онлайн-платформу, где размещена информация об акциях и адреса магазинов-участников. Кроме того, «Магнит» продолжает реализацию федеральной программы по реконцепции сети.