По результатам первого квартала текущего года, на российском рынке начали работу пять новых международных фэшн-брендов. За последние пять лет это минимальный показатель. Все бренды представляют классы middle plus и premium.
За истекший период нынешнего года первые в России магазины открыли американские бренды DKNY Sport и Cult Gaia, итальянский бренд Giorgio Magnani, датский Rains и японский A Bathing Ape.
Аналитики отмечают, что на рынке Москвы продолжается сближение онлайн- и офлайн-торговли. Так, на розничном рынке дебютировал интернет-ритейлер Lamoda, арендовав помещение в ТРЦ «Атриум», а Adidas открыл мультиканальный магазин, который разместился на Красной Пресне.
В первом квартале в Москве не было открыто ни одного крупного торгового объекта. До конца года в столице планируется запустить семь торговых центров, общая площадь которых составляет 356 тыс. кв. м. Три торговых центра готовятся к запуску в составе ТПУ «Рассказовка», «Рязанская» и «Саларьево».