Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

В России продолжается сближение онлайн- и офлайн-торговли

По результатам первого квартала текущего года, на российском рынке начали работу пять новых международных фэшн-брендов. За последние пять лет это минимальный показатель. Все бренды представляют классы middle plus и premium.

За истекший период нынешнего года первые в России магазины открыли американские бренды DKNY Sport и Cult Gaia, итальянский бренд Giorgio Magnani, датский Rains и японский A Bathing Ape.

Аналитики отмечают, что на рынке Москвы продолжается сближение онлайн- и офлайн-торговли. Так, на розничном рынке дебютировал интернет-ритейлер Lamoda, арендовав помещение в ТРЦ «Атриум», а Adidas открыл мультиканальный магазин, который разместился на Красной Пресне.

В первом квартале в Москве не было открыто ни одного крупного торгового объекта. До конца года в столице планируется запустить семь торговых центров, общая площадь которых составляет 356 тыс. кв. м. Три торговых центра готовятся к запуску в составе ТПУ «Рассказовка», «Рязанская» и «Саларьево».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты