Первый розничный магазин Lamoda начнет работу на территории торгового центра «Атриум» в первом квартале будущего года. Главной особенностью нового формата Lamoda Market станет постоянное обновление ассортимента. Сообщается, что в магазине будет представлено до 200 брендов.
«Предполагается, что магазины Lamoda Market, открытие первого из которых ожидается в Москве, станут связующим звеном между онлайн- и традиционным ритейлом, привлечет новую аудиторию, предложит новые стандарты качества торговли», — говорится в официальном сообщении.
Также информируется о том, что ассортимент планируется менять не однократно в сезон, а как минимум каждый месяц, причем одновременно должно быть представлено не менее двух сотен брендов.
О целесообразности дальнейшего развития розничной сети компания примет решение, когда изучит опыт его работы в течение нескольких месяцев. При этом Lamoda не планирует полностью уходить в офлайн, по-прежнему оставляя приоритетной онлайн-торговлю.