Магазин Uniqlo открывается в торговом комплексе «Атриум» в уникальном формате, которого в России еще не было. Этот формат специально используется для того, чтобы представить концепцию LifeWear («Одежда для жизни»).
Новый магазин разместился на 2-м и 3-м этажах торгового комплекса. Его площадь составляет 3 тыс. кв. м. В оформлении пространства используются презентационные подиумы с флагманскими моделями LifeWear, благодаря которым посетители смогут выбрать наилучший образ. Изменилось техническое оснащение: установлено около ста видеомониторов, экраны на колоннах и две большие видеостены.
Созданием декора залов руководил Сергей Овсейкин, основатель известной граффити-команды ZukСlub. Стена центральной лестницы и одна из внутренних витрин украшены изображениями граффити.
Масштабная реконструкция магазина Uniqlo проводилась на протяжении четырех месяцев в рамках проекта по развитию бизнеса в России. Новая концепция отражает стремление бренда делать максимум, чтобы создавать для покупателей лучшие условия для комфортного шопинга.