Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» находится в центре столицы, рядом со станцией метрополитена «Ленинский проспект». Это единственный и самый успешный проект в дисконт-сегменте, который работает в Москве. Компания CBRE, эксклюзивный консультант по аренде торговых площадей, привлекла к работе во второй очереди дисконт-центра как хорошо известные аутлет-концепции, так и новые бренды, которые ранее не были представленные в России в данном формате. За три месяца к проекту «Орджоникидзе 11» присоединились «Стокманн аутлет», арендовавший 600 кв. м, сеть магазинов Gualtiero, Geox, Levi’s, Timberland, New Balance, DrKoffer, Napapijri, пиццерия Semplice и другие. Общая площадь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» составляет 50 тыс. кв. м, второй очереди — 15 тыс. кв. м. Это один из крупнейших аутлетов в Москве. Первая очередь была запущена в эксплуатацию в 2007 году. С первого дня работы здесь вакантных площадей нет. Арендаторами первой очереди стали бренды Rendez-Vous, Karen Millen, Guess, Tom Tailor, Nike, Samsonite, Ecco, Caterina Leman, Adidas в обновленной концепции, Quiksilver, Colin’s, O’Stin, Estelle Adoni. Вторая очередь «Орджоникидзе 11» будет открыта для покупателей в первом квартале 2019 года. По состоянию на сегодняшний день заполняемость торгового объекта достигла 90%.
В московском дисконт-центре нет вакантных площадей
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
АВТОВАЗ Увеличивает Возможности Продаж: Включается в Маркетплейс 'Мегамаркет' с Моделями Lada Granta и Niva
26 апреля 2024 года
Самокат" Расширяет География Экспресс-Доставки: Новые Города - Псков, Петрозаводск и Кострома
26 апреля 2024 года
Wildberries, крупнейший российский маркетплейс, планирует выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов"
24 апреля 2024 года
«Вкусвилл" расширяет границы: открытие первого зарубежного магазина в Алматы 27 апреля 2024 года
23 апреля 2024 года
"Knauf планирует передать свой российский бизнес под местное управление, сохраняя рабочие места для 4 тысяч сотрудников"
22 апреля 2024 года