Международная консалтинговая компания в сфере недвижимости CBRE, которая является эксклюзивным консультантом по аренде дисконт-центра «Орджоникидзе 11», объявила, что за два месяца до официального открытия, запланированного на 1 марта нынешнего года, вторая очередь на 100% занята арендаторами. Кроме того, сообщается, что в первой очереди торгово-развлекательного центра «Орджоникидзе 11» также нулевая вакансия.
Пул арендаторов второй очереди включает известные отечественные и международные бренды, такие как New Balance, No One, Geox, StreetBeat, «Стокманн», U.S.Polo, Lusio, Timberland, Napapijri, Levi’s, Helly Hansen, Paolo Conte. Магазины дисконт-формата торговых марок Camp David, Bella Kareema и Dr.Koffer первые и пока единственные в Москве. Также на территории второй очереди разместятся фудкорт, кафе, аптека, банкоматы, детский клуб.
Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» находится рядом со станцией метрополитена «Ленинский проспект». Общая площадь ТРЦ составляет 50 тыс. кв. м, площадь второй очереди — 15 тыс. кв. м. Это крупнейший в московском регионе дисконт-центр и единственный проект данного сегмента в пределах ТТК Москвы. Первая и вторая очередь являются единым торговым пространством. Концентрация брендов, оригинальный дизайн и расположение проекта делают его уникальным торговым объектом.