По данным компании CBRE, в 2019 году после ввода новых торговых объектов в России обеспеченность аутлетами увеличится с 0,8 до 1,6 кв. м на 1 тыс. человек. Среди российских городов самым обеспеченным дисконт-центрами и аутлетами городом может стать Москва.
Крупнейший на сегодняшний день дисконт-центр — московский «Орджоникидзе 11», чья арендопригодная площадь после открытия второй очереди составит 40 тыс. кв. м. Всего ожидается открытие 50 новых магазинов. Покупательский поток на сегодняшний день составляет около 500 тыс. человек в месяц.
Якорные арендаторы новой галереи — аутлеты Puma, Familia, «Стокманн», «Спортмастер», Reebok, Adidas и Nike. Фудкорт представлен шестью разными концепциями фаст-фуда.
Также отмечаются новые направления, такие как открытие уникальных дисконтов. Ряд брендов впервые на российском рынке открывают в «Орджоникидзе 11» магазины нового формата.