Ритейлер и производитель премиальных аксессуаров Tumi открыл магазин на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Для этой торговой точки арендовано 35 кв. м.
Бренд Tumi, основанный в 1975 году, представлен в 75 странах более чем в 2 тыс. магазинов. Бренд предлагает аксессуары для повседневной жизни, путешествий и бизнеса.
На российском рынке Tumi впервые появился в 2017 году. Сегодня в Москве товары бренда можно приобрести в пяти фирменных магазинах, которые работают в «Vegas Крокус Сити», «Афимолл Сити», Vnukovo Outlet Village, во флагманском магазине на Большой Дмитровке, а также в Санкт-Петербурге в гостинице «Коринтия», которая находится на Невском проспекте.
«Даже в таком динамичном месте, как торговый комплекс, создана камерная обстановка, идеально соответствующая бренду. Это привлечет внимание и постоянных покупателей, и гостей Москвы. В новом магазине покупателям предлагается широкий выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, в том числе новую коллекцию А3», — отмечается в официальном сообщении.
Бренд планирует продолжать экспансию: кроме магазина в «Атриуме» недавно открылись двери флагманского магазина в Москве на Большой Дмитровке. В феврале нынешнего года бренд открыл флагман в Санкт-Петербурге на Невском проспекте.