Двухэтажный бутик площадью 270 кв. м расположен на улице Земляной Вал. «Открытие нового бутика играет важную роль в общей стратегии развития итальянского бренда, которая никогда ранее не уделяла такого внимания международному рынку. Российский рынок является одним из ключевых направлений для Liu Jo, и компания планирует продолжать активную работу с российскими клиентами», — рассказали в компании.
Итальянский бренд Liu Jo в 1995 году основали братья Марко и Ваннис Марки. Компании принадлежат более 400 монобрендовых бутиков и более 5 тыс. торговых точек в 50 странах мира.
Торгово-развлекательный центр «Атриум» — это здание площадью 103,5 тыс. кв. м, 2002 года постройки. В ТРЦ три этажа, на которых размещены бутики, рестораны и кафе, салон красоты, фитнес-центр и кинотеатр.