Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Новый вид арендаторов — генераторов трафика

К началу 2016 года в крупных московских и санкт-петербургских торгово-развлекательных комплексах появился, который назвали edutainment.

По данным, представленным компанией Colliers International, доля арендаторов нового типа составила около 8%. Но эксперты прогнозируют, что в 2016 году edutainment станут одними из основных генераторов трафика в торговых центрах.

Как отмечают аналитики, в прошлом году, когда с рынка усилился отток крупнейших брендов и начали высвобождаться обширные торговые площади, для управляющих компаний стала очевидной необходимость привлекать арендаторов «нестандартного» формата, которые смогли бы не только заполнить освободившиеся пространства, но и привлечь максимум посетителей. Вот и решено было расширить сервисную составляющую торговых комплексов, предоставив ряд востребованных на рынке услуг, которые ранее не предоставлялись в торгово-развлекательных комплексах.

Тем не менее эксперты считают, что актуальность edutainment-арендаторов обусловлена не только излишком вакантных площадей. Сегодня управляющие компании, чтобы быть конкурентоспособными, должны заботиться не только об увеличении трафика, но также о его качестве. Именно поэтому большинство собственников ТРК считают одним из наиболее перспективных edutainment-направление.

Edutainment-арендаторы — это, как правило, коммерческие культурно-досуговые центры, деятельность которых направлена на развитие и образование детей. Самые известные бренды данной сферы уже имеют опыт сотрудничества с торгово-развлекательными комплексами, но даже для них работа на территории торговых центров была низкорентабельной, поскольку до кризиса арендные ставки были для них слишком высокими.

В нынешних обстоятельствах, когда стоимость аренды помещений в ТРК значительно снизилась, данный формат с точки зрения генерации трафика и повышения его качества считается очень перспективным. Поэтому собственники готовы не только расширять их присутствие и инвестировать в маркетинговые кампании, но и предоставлять выгодные скидки или же продолжительные арендные каникулы.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты