Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Новый вид арендаторов — генераторов трафика

К началу 2016 года в крупных московских и санкт-петербургских торгово-развлекательных комплексах появился, который назвали edutainment.

По данным, представленным компанией Colliers International, доля арендаторов нового типа составила около 8%. Но эксперты прогнозируют, что в 2016 году edutainment станут одними из основных генераторов трафика в торговых центрах.

Как отмечают аналитики, в прошлом году, когда с рынка усилился отток крупнейших брендов и начали высвобождаться обширные торговые площади, для управляющих компаний стала очевидной необходимость привлекать арендаторов «нестандартного» формата, которые смогли бы не только заполнить освободившиеся пространства, но и привлечь максимум посетителей. Вот и решено было расширить сервисную составляющую торговых комплексов, предоставив ряд востребованных на рынке услуг, которые ранее не предоставлялись в торгово-развлекательных комплексах.

Тем не менее эксперты считают, что актуальность edutainment-арендаторов обусловлена не только излишком вакантных площадей. Сегодня управляющие компании, чтобы быть конкурентоспособными, должны заботиться не только об увеличении трафика, но также о его качестве. Именно поэтому большинство собственников ТРК считают одним из наиболее перспективных edutainment-направление.

Edutainment-арендаторы — это, как правило, коммерческие культурно-досуговые центры, деятельность которых направлена на развитие и образование детей. Самые известные бренды данной сферы уже имеют опыт сотрудничества с торгово-развлекательными комплексами, но даже для них работа на территории торговых центров была низкорентабельной, поскольку до кризиса арендные ставки были для них слишком высокими.

В нынешних обстоятельствах, когда стоимость аренды помещений в ТРК значительно снизилась, данный формат с точки зрения генерации трафика и повышения его качества считается очень перспективным. Поэтому собственники готовы не только расширять их присутствие и инвестировать в маркетинговые кампании, но и предоставлять выгодные скидки или же продолжительные арендные каникулы.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты