Пресс-служба компании Guess сообщает, что ритейлер на протяжении 2016 года намеревается запустить десять монобрендовых торговых точек. На сегодняшний день на территории России функционирует тридцать магазинов.
Так, открыть флагманский магазин планируется в столичном торговом центре «Европейский». Для него арендована площадь 512 кв. м. В Малом Черкасском переулке начнет работу шоу-рум площадью 598 кв. м.
Американская компания Guess Inc. на рынке представлена с 1981 года. По состоянию на 30 января нынешнего года компания объединяет 835 розничных магазинов по всему миру более чем в 95 странах.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости Colliers International Анны Никандровой, операторы данного ценового уровня придерживают выполнение планов развития, но как бы ни было, открывать новые торговые точки в сегменте «средний плюс» планируют все ключевые игроки. «Главной задачей для этих операторов станет поиск таких торговых центров, которые соответствуют требованиям ритейлеров относительно концепции и местоположения, а таких проектов не много. Данная тенденция актуальна для Москвы и городов-миллионников в регионах».