Сеть универсальных e-commerce центров начал развивать российский онлайн-ритейлер «Юлмарт». Пресс-служба компании сообщила, что площадь Ulmart Store составит 80–160 кв. м.
Для того чтобы потенциальным покупателям было комфортно пользоваться услугами таких точек, они будут расположены в местах, где сосредоточен максимальный трафик, как самостоятельные объекты стрит-ритейла, а также на территориях крупных торгово-развлекательных комплексов.
Для участников франчайзинговой программы стартовая сумма инвестирования составит около 1,5 млн рублей, предполагаемый на сегодняшний день срок окупаемости — около 1,5 лет.
Сообщается, что первый Ulmart Store уже начал свою работу в городе Иваново. На протяжении 2016 года запустятся еще три десятка таких точек в разных регионах РФ.
В настоящее время готовятся к открытию универсальные центры «Юлмарт» в Санкт-Петербурге, Астрахани и Анапе.