В компании «Юлмарт» планируют в 2016 году открыть торговые точки по продаже ювелирных украшений. Олега Пчельников, который является коммерческим директором компании, сказал, что необходимо не менее года для того, чтобы решить логистические вопросы и обеспечить качество продукции.
По словам топ-менеджера, ювелирные изделия — специфическая категория. Это дорогой товар, для их хранения и логистики необходим особый подход (продукция содержится в специальных несгораемых шкафах, при перевозке необходима усиленная охрана и. т.д.), клиент должен быть абсолютно уверен в подлинности любого изделия. Вот почему ювелирную продукцию неохотно покупают в интернет-магазинах.
Суммы инвестирования в этот проект пока неизвестны. Кроме ювелирных украшений, в ближайшие два года «Юлмарт» начнет продажу повседневной одежды и обуви, фармацевтической продукции, стройматериалов и детского питания. Ассортимент будет как партнерским (формат marketplace), так и собственным. Вместе с партнерами ритейлер планирует развивать фэшн, фармацевтику и направление DIY, а ювелирные изделия будут составлять собственный ассортимент.
Диверсификация ассортимента пока не оказывает влияния на продажу «Юлмартом» техники и электроники, которая позволяет генерировать свыше 80% выручки. Тем не менее доля так называемых не основных категорий ежегодно возрастает. В течение 2014 года она увеличилась втрое и составила 15%.