Владельцы интернет-ритейлера «Юлмарт» и торговой сети «Метрика» решили обсудить возможность запустить новый формат электронной торговли, который объединит возможности on-line и off-line.
Согласно концепции проекта товары будут предлагаться в многократно большее широком ассортименте, нежели это позволяют современные форматы.
Предполагается, что «Метрика» проведет реконструкцию в своих гипермаркетах таким образом, чтобы они работали в формате «Юлмарта», а «Юлмарт», в свою очередь, предоставит технологию и логистику. Переговоры продолжаются, никакие другие подробности пока не раскрываются.
Сеть «Метрика» насчитывает 29 гипермаркетов. Падение спроса привело к тому, что компания проводит оптимизацию сети и распродает активы. Торговая площадь гипермаркета «Метрика» составляет в среднем 6,3 тыс. кв. м, но есть объекты большей площади — например на Пулковском шоссе магазин имеет площадь около 12 тыс. кв. м.
«Юлмарт» работает в нескольких форматах — от компактных пунктов выдачи до магазинов, арендующих площадь порядка 2 тыс. кв. м и торговых объектов в 20 тыс. кв. м. На сегодняшний день ритейлер имеет свыше 400 центров приема заказов и выдачи товара в 200 городах РФ.