Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

На московском рынке сокращается число иностранных брендов

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank сообщают, что в первом квартале нынешнего года на рынке московских торговых центров появилось пять новых брендов. Это самый низкий квартальный показатель за последние пять лет.

Все дебютанты работают в ценовых сегментах «премиум» и «выше среднего». Это компании Cult Gaia, Rains, Giorgio Magnani, DKNY Sport, A Bathing Ape.

Специалисты отмечают, что ритейлеры стали уделять большое внимание технологическим процессам, особенно связанным с автоматизацией процессов, сближением онлайн- и оффлайн-сфер, а также защитой персональных данных. В марте начал работу оффлайн-магазин интернет-ритейлера Lamoda, который разместился на территории торгово-развлекательного центра «Атриум». Обновленный флагманский магазин на Красной Пресне открыла компания Adidas, который оснащен не только технологическими новшествами, но и возможностью интернет-продаж: торговая точка аккумулирует заказы 50 магазинов с целью перемещения товаров между магазинами в течение 90 минут.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты