Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

В России продолжается сближение онлайн- и офлайн-торговли

По результатам первого квартала текущего года, на российском рынке начали работу пять новых международных фэшн-брендов. За последние пять лет это минимальный показатель. Все бренды представляют классы middle plus и premium.

За истекший период нынешнего года первые в России магазины открыли американские бренды DKNY Sport и Cult Gaia, итальянский бренд Giorgio Magnani, датский Rains и японский A Bathing Ape.

Аналитики отмечают, что на рынке Москвы продолжается сближение онлайн- и офлайн-торговли. Так, на розничном рынке дебютировал интернет-ритейлер Lamoda, арендовав помещение в ТРЦ «Атриум», а Adidas открыл мультиканальный магазин, который разместился на Красной Пресне.

В первом квартале в Москве не было открыто ни одного крупного торгового объекта. До конца года в столице планируется запустить семь торговых центров, общая площадь которых составляет 356 тыс. кв. м. Три торговых центра готовятся к запуску в составе ТПУ «Рассказовка», «Рязанская» и «Саларьево».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты