Аналитики консалтинговой компании Knight Frank сообщают, что в первом квартале нынешнего года на рынке московских торговых центров появилось пять новых брендов. Это самый низкий квартальный показатель за последние пять лет.
Все дебютанты работают в ценовых сегментах «премиум» и «выше среднего». Это компании Cult Gaia, Rains, Giorgio Magnani, DKNY Sport, A Bathing Ape.
Специалисты отмечают, что ритейлеры стали уделять большое внимание технологическим процессам, особенно связанным с автоматизацией процессов, сближением онлайн- и оффлайн-сфер, а также защитой персональных данных. В марте начал работу оффлайн-магазин интернет-ритейлера Lamoda, который разместился на территории торгово-развлекательного центра «Атриум». Обновленный флагманский магазин на Красной Пресне открыла компания Adidas, который оснащен не только технологическими новшествами, но и возможностью интернет-продаж: торговая точка аккумулирует заказы 50 магазинов с целью перемещения товаров между магазинами в течение 90 минут.