Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

На московском рынке сокращается число иностранных брендов

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank сообщают, что в первом квартале нынешнего года на рынке московских торговых центров появилось пять новых брендов. Это самый низкий квартальный показатель за последние пять лет.

Все дебютанты работают в ценовых сегментах «премиум» и «выше среднего». Это компании Cult Gaia, Rains, Giorgio Magnani, DKNY Sport, A Bathing Ape.

Специалисты отмечают, что ритейлеры стали уделять большое внимание технологическим процессам, особенно связанным с автоматизацией процессов, сближением онлайн- и оффлайн-сфер, а также защитой персональных данных. В марте начал работу оффлайн-магазин интернет-ритейлера Lamoda, который разместился на территории торгово-развлекательного центра «Атриум». Обновленный флагманский магазин на Красной Пресне открыла компания Adidas, который оснащен не только технологическими новшествами, но и возможностью интернет-продаж: торговая точка аккумулирует заказы 50 магазинов с целью перемещения товаров между магазинами в течение 90 минут.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты