Интернет-ритейлер Lamoda осуществил запуск первого офлайн-магазина Lamoda Market. Новый магазин разместился на первом этаже московского торгово-развлекательного комплекса «Атриум».
Площадь Lamoda Market составила 1 тыс. кв. м. Здесь представлено не менее 200 брендов одежды и обуви для мужчин, женщин и детей. Посетители могут отправить покупку по указанному адресу и забрать заказ, ранее оформленный на торговой онлайн-площадке.
Ассортимент Lamoda Market планируется обновлять ежемесячно. Решение о том, чтобы открывать новые офлайн-точки, будет принято в соответствии с результатами работы пилотного магазина.
Сумму, которая была инвестирована в запуск первого Lamoda Market, ритейлер не называет — известно только, что компания вкладывала собственные средства.