ГК «Обувь России» отчиталась об итогах работы во втором квартале текущего года.
«Мы постоянно занимаемся развитием розничной сети и продвигаемся со значительным опережением графика. Группа раньше срока выполнила план по открытиям на текущий год и по состоянию на 20 августа запущено сто новых магазинов. Расширяется география продаж, и в первую очередь — за счет городов, где проживает до 100 тыс. человек. На сегодняшний день розничная сеть объединяет 630 магазинов. Учитывая благоприятную ситуацию на рынке обуви и достаточно высокие показатели в небольших городах, мы приняли решение увеличить количество открытий до 150 торговых точек», — сообщил Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Компания «Обувь России» основана в 2003 году. Магазины работают под брендами «Пешеход», Emilia Estra, Westfalika, Lisette, Rossita. Часть торговых точек работает по франчайзинговому принципу.