ГК «Обувь России» планирует открыть в нынешнем году около сотни собственных торговых точек.
«Мы постоянно открываем новые магазины. Только в январе текущего года открыто восемь магазинов. В целом планируем на протяжении года ввести в эксплуатацию нее менее сотни собственных магазинов», — отметил Антон Титов, гендиректор компании.
В прошлом году выручка компании «Обувь России» увеличилась до 10,8 млрд руб. (+8% относительно 2016 года). Продажа обуви в натуральном выражении достигла 2 млн пар (+13%). Число торговых точек составило 539 (+18), общая площадь собственных 426 магазинов — 40,1 тыс. кв. м (+8,9%).
«Обувь России» является на сегодняшний день одним из крупнейших в России обувных ритейлеров, который выпускает товары под брендами Rossita, Emilia Estra, Westfalika, «Пешеход», Lisett.