В четвертом квартале прошлого года ГК «Обувь России» открыла 28 магазинов по франчайзинговой схеме под брендами S-TEP (обувь в стиле casual) и Lisette, где представлена женская модная обувь.
В целом на протяжении 2018 года запущено 48 партнерских торговых точек. Таким образом, по состоянию на 31 декабря 2018 года количество магазинов, открытых по франчайзинговым договорам, составило 161. Всего розничная сеть «Обувь России» на сегодняшний день объединяет свыше 700 торговых точек.
«В июле прошлого года была возобновлена франчайзинговая программа, и осенью активно открывались партнерские магазины. Франчайзи ГК «Обувь России» — это давние оптовые клиенты, которым был предложен новый формат сотрудничества. Франчайзинговая программа позволяет охватывать новые регионы, где еще не была представлена собственная розница. В нынешнем году планируется усиливать позиции на российском рынке путем расширения розничной сети в городах», — отмечается в официальном сообщении.