В течение последних трех лет продавец декоративных косметических средств Flormar (Турция), владельцем которого является Groupe Rocher, формирует на территории России сеть из четырех сотен франчайзинговых торговых точек.
Открывает магазины «Флормар Рус» — мастер-франчайзи Flormar. В феврале начали работу два монобренда — в Новороссийске и Серпухове.
Flormar размещается в городах, чье население составляет 200 тыс. человек и более. На протяжении нынешнего года запланировано запустить свыше полусотни точек, а до конца 2020 года — не менее четырех сотен. Это будут как отдельные магазины, так и точки формата shop-in-shop. В открытие каждого магазина предполагается вкладывать от 600 до 2 млн руб.
Flormar пытался работать на территории России напрямую и открыл пять магазинов, но валютные колебания вынудили уйти с рынка. Сегодня турецкая компания подписала «Флормар Рус» соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет.
Основанный в Милане и в начале 1970-х годов переместивший производство в Турцию бренд Flormar занимает 21% рынка декоративной косметики. Шесть лет назад 51% акций компании приобрела Groupe Rocher. В данное время в 104 странах работает свыше 700 магазинов Flormar.