Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Активность международных брендов на российском рынке снизилась

В 2018 году активность международных брендов на рынке России стала минимальной в течение последних пяти лет.

По итогам года на российский рынок впервые вышли только 17 мировых брендов — вдвое меньше по сравнению с 2017 годом. Как отмечают аналитики, после кризиса снизился интерес международных ритейлеров к российскому рынку. Как и в 2017 году, большинство брендов для дебюта на рынке выбрали крупные торговые центры в Москве.

Одним из главных открытий 2018 года стал британский бренд Coach, который специализируется на продаже сумок и аксессуаров премиум-класса. В сегменте middle plus начали работу в России фэшн-бренд Adolfo Dominguez (Испания), итальянский модный дом Liu Jo и французский Karl Lagerfeld. В детском сегменте дебютировали пять брендов — Modern Easy Kids, NaturaPura, Coccodrillo, Geox Kids и Panco.

Первый магазин открыл один из самых крупных продавцов зоотоваров в европейских странах Dino Zoo (Чехия). В сегменте продаж парфюмерно-косметических товаров на рынок вышли турецкий бренд Flormar и южнокорейский Skinfood. В сфере общепита состоялась только одна премьера — начал работу оператор из США Panda Express.

 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты