В 2018 году активность международных брендов на рынке России стала минимальной в течение последних пяти лет.
По итогам года на российский рынок впервые вышли только 17 мировых брендов — вдвое меньше по сравнению с 2017 годом. Как отмечают аналитики, после кризиса снизился интерес международных ритейлеров к российскому рынку. Как и в 2017 году, большинство брендов для дебюта на рынке выбрали крупные торговые центры в Москве.
Одним из главных открытий 2018 года стал британский бренд Coach, который специализируется на продаже сумок и аксессуаров премиум-класса. В сегменте middle plus начали работу в России фэшн-бренд Adolfo Dominguez (Испания), итальянский модный дом Liu Jo и французский Karl Lagerfeld. В детском сегменте дебютировали пять брендов — Modern Easy Kids, NaturaPura, Coccodrillo, Geox Kids и Panco.
Первый магазин открыл один из самых крупных продавцов зоотоваров в европейских странах Dino Zoo (Чехия). В сегменте продаж парфюмерно-косметических товаров на рынок вышли турецкий бренд Flormar и южнокорейский Skinfood. В сфере общепита состоялась только одна премьера — начал работу оператор из США Panda Express.