Продовольственная платформа «Тилси», которая была создана Андреем Кривенко, основателем компании «ВкусВилл», и торговая сеть «Перекрёсток» сообщили о результатах первого года работы по развитию торговой марки «Перекрёстка» — бренда «Маркет. Зелёная линия».
В период сотрудничества ассортимент товаров с небольшим сроком годности и товаров в категории «фреш» бренда «Маркет. Зелёная линия» был увеличен с 43 позиций, которые были предложены покупателям в начале реализации проекта, до 160 наименований. Это молочные продукты, сыры и детское питание.
География поставок бренда расширилась до 90 супермаркетов в Москве. Эти продукты можно также приобрести в онлайн-супермаркете perekrestok.ru.
В ближайшее время марка появится в 60 столичных супермаркетах. Не менее 80 позиций бренда «Маркет. Зелёная линия» представлены на сегодняшний день более чем в 60 торговых точках «Перекрёстка» и на онлайн-площадках в Санкт-Петербурге, где этот бренд развивается самостоятельно.