Французский изготовитель женского белья Etam дальнейшее свое развитие будет осуществлять на российском рынке самостоятельно. Об этом сообщил глава совета директоров компании Лоран Милькиор. По его словам, Etam будет руководить деятельностью розничной сети, а прежний франчайзи Fashion Studio сохранит только консультативные функции.
Россия по-прежнему является одним из важнейших рынков для Etam, поскольку объем продаж составляет 6-7% общей выручки бренда. Во Франции Etam является лидером в своей сфере. В мире компания имеет порядка 4 тыс. торговых точек в 52 странах. В прошлом году выручка Etam составила 1,3 млрд евро.
На данное время Etam имеет два магазина в России, которые работают в ТЦ «Охотный ряд» и «Метрополис». Еще тридцать точек функционируют под управлением Fashion Studio. На протяжении 2018 года Etam выкупит у партнера оборудование и запасы, а также перезаключит договоры по аренде с торговыми центрами.