Итальянский модный бренд Liu Jo продолжает экспансию за пределами своей страны. После того как бизнес расширился на территории Европы, где было открыто несколько новых магазинов, бренд вышел в Россию, на московский рынок.
В настоящее время флагманский бутик Liu Jo готовится к открытию в торговом центре «Атриум», где на двух этажах арендовано 270 кв. м. Новый бутик будет работать в соответствии с новой концепцией оформления, которая получила название curiosity retail. Торговое пространство за счет применения специальных материалов выглядит так, что одежда и аксессуары ярко выделяются на фоне всего интерьера.
Подниматься и опускаться с этажа на этаж можно на лифте, который оформлен в изысканном черном глянце. На первом этаже бутика представлены женские коллекции Liu Jo Gold Label и Liu Jo Black Label, на втором — молодежные Liu Jo Blue Denim, Liu Jo White Label, Liu Jo Knitwear и Liu Jo Sport.
Ассортимент дополнен аксессуарами, обувью, а также очками и парфюмерией Liu Jo Luxury и Liu Jo.
Марку Liu Jo основали в 1995 году братья Марко и Ваннис Марки на острове Капри. Бренд представляет одежду, аксессуары и лицензионные товары в 50 странах, в портфолио компании — 400 монобрендовых бутиков и более 5 тыс. торговых точек разного формата.