На сегодняшний день в рамках программы 5,5 тыс. частных предприятий открыли более 29 тыс. торговых точек в магазинах ритейлера.
Компания 5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о промежуточных итогах стартовавшей три года назад кампании по привлечению субарендаторов на собственные торговые площади. На сегодняшний день в рамках программы 5,5 тыс. частных предприятий открыли более 29 тыс. торговых точек.
Наибольшее развитие проект получил с торговой сетью «Пятерочка» - около 5000 партнеров на сегодняшний день занимают более 8% общей площади торговой сети. Наиболее распространённые виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%).
Благодаря партнерству в области субаренды продуктовый ассортимент торговой сети «Пятерочка» дополняют более 550 фермеров и частных предпринимателей. Партнёры расположены как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятёрочка» в формате shop-in-shop. Благодаря этому посетители получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).