Популяризацией товаров молочной продукции займутся X5 Retail Group и «Союзмолоко». Сообщается, что X5 Retail Group — первый ритейлер, который принял решение присоединиться к реализации информационно-образовательной программы под названием «Три молочных продукта в день», составленной Национальным союзом производителей молока.
Цель данного проекта заключается в том, чтобы среди отечественных потребителей популяризировать молочную продукцию.
Организаторы программы представили данные, в соответствии с которыми уровень потребления молока и молокопродуктов в России в полтора раза меньше, нежели рекомендуют специалисты-диетологи Минздрава. Это является одной из главных причин того, что у миллионов россиян наблюдается дефицит кальция. Показатели продаж торговой сети свидетельствуют об общероссийской динамике сокращения объемов потребления молокопродуктов.