Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Adidas реструктуризирует бренд Reebok

Немецкая Adidas Group инвестирует в развитие и реструктуризацию подконтрольного ей бренда Reebok. Компания объявила о создании специальной команды, которая будет управлять программой по восстановлению позиций «проблемного» бренда.

В частности, на американском рынке Adidas планирует закрыть 20 магазинов в 2016 году и еще большее количество — в 2017 году. Акцент в развитии будет сделан на оптовые продажи Reebok.

Adidas владеет Reebok с 2005 года. Продажи бренда в течение долгого времени снижались, но последние 14 кварталов была отмечена положительная динамика, хотя по уровню роста продаж и рентабельности Reebok все еще отстает от Adidas и основных конкурентов. В руководстве Adidas обещают приложить в отношении Reebok «вдвое больше усилий».

Основная цель «реконструкции» бренда — повышение прибыли и ускорение роста продаж. Курс на стабилизацию Reebok был взят новым главой Adidas Каспером Рорштедом, возглавившим группу в октябре 2016 года.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты