Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Adidas Group оптимизируют свою сеть в РФ

В рамках этой оптимизации компания прекратила существование 179 торговых точек в России. Но, в тоже время, Adidas Group открыла 29 новых монобрендовых островов в столице и Санкт-Петербурге, и теперь представительство компании в РФ насчитывает 1000 спортивных магазинов.

Напомним, что генеральный директор компании Adidas Group говорил о том, что во всем мире будут закрыты 290 магазинов бренда, и большая часть закрытий придется именно на Россию, где прекратят торговлю 200 монобрендовых островов. Данные действия уже позволили компании сэкономить расходы за первые 9 месяцев текущего года до 256 млн евро (на 31%). Также, операционная прибыль от присутствия в России упала до 55 млн евро (на 56%). Продажи Adidas снизились на 10% за текущий год, а Reebok – на 3%.

В условиях оптимизации будут проведены не только закрытия торговых точек, но и запуск магазинов монобренда в 2-х основных городах – Москве и Санкт-Петербурге, где компания планирует запуск 100 островов уже к концу текущего года.

Специалисты, занимающиеся исследованиями рынка спортивных товаров, отмечают уменьшение количества специализированных торговых точек почти на 8%, а также составили прогноз о том, что продажи ритейлеров в данной сфере сократятся в денежном выражении к декабрю 2015 года почти на 4%, а в натуральном – на 21%. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты