В рамках этой оптимизации компания прекратила существование 179 торговых точек в России. Но, в тоже время, Adidas Group открыла 29 новых монобрендовых островов в столице и Санкт-Петербурге, и теперь представительство компании в РФ насчитывает 1000 спортивных магазинов.
Напомним, что генеральный директор компании Adidas Group говорил о том, что во всем мире будут закрыты 290 магазинов бренда, и большая часть закрытий придется именно на Россию, где прекратят торговлю 200 монобрендовых островов. Данные действия уже позволили компании сэкономить расходы за первые 9 месяцев текущего года до 256 млн евро (на 31%). Также, операционная прибыль от присутствия в России упала до 55 млн евро (на 56%). Продажи Adidas снизились на 10% за текущий год, а Reebok – на 3%.
В условиях оптимизации будут проведены не только закрытия торговых точек, но и запуск магазинов монобренда в 2-х основных городах – Москве и Санкт-Петербурге, где компания планирует запуск 100 островов уже к концу текущего года.
Специалисты, занимающиеся исследованиями рынка спортивных товаров, отмечают уменьшение количества специализированных торговых точек почти на 8%, а также составили прогноз о том, что продажи ритейлеров в данной сфере сократятся в денежном выражении к декабрю 2015 года почти на 4%, а в натуральном – на 21%.