В торговом центре «Крокус Сити Молл» открылся бутик швейцарского часового бренда TAG Heuer.
«Это новый этап развития TAG Heuer. Наша цель — воссоздать вселенную бренда, сделать акцент на тесной связи с автоспортом, чтобы поклонники TAG Heuer смогли не только увидеть актуальные модели, но и погрузиться в мир часового искусства», — отметил глава российского подразделения TAG Heuer Олег Кайдалов.
Новый бутик представляет собой современную конструкцию, которая выполнена в стиле бренда DontCrackUnderPressure. Замысел дизайнеров бутика можно охарактеризовать как динамичность и новаторство. Массивные формы, использованные при обустройстве интерьера, оставляют пространство максимально открытым, не утяжеляя его. Конструкция ассоциируется с гоночным боксом, в центре которого — роскошный автомобиль Vantage от Aston Martin лаймового цвета.
Площадь бутика составила 50 кв. м. Он расположен в холле, который соединяет торговый центр «Крокус Сити Молл» и торгово-развлекательный комплекс Vega». Здесь представлены не только все актуальные коллекции бренда, но и эксклюзивные лимитированные модели. Кроме того, покупателям предлагается широкий выбор смарт-часов Connected Modular, которые пользуются повышенным интересом поклонников часового искусства.