На втором этаже питерского торгово-развлекательного центра «Охта Молл» начал свою работу магазин Concept Club в формате семейного fashion-cупермаркета, чья площадь составила 730 кв. м.
Отечественная марка одежды Concept Club является составляющей портфеля брендов Concept Group вместе с маркой Acoola (детская одежда, обувь и аксессуары) и брендом по продажам нижнего белья Infinity Lingerie.
Сегодня розничная сеть Concept Сlub объединяет пять торговых точек, работающих в формате Family в Санкт-Петербурге и Москве соответственно концепции «One stop shop», предполагающей возможность составить полноценный гардероб для семьи в одной торговой точке.
Площади новых магазинов — от 500 до 900 кв. м, что почти втрое больше относительно средней площади магазинов бренда Concept Club, открытых компанией ранее.
Один из крупнейших торговых объектов Санкт-Петербурга ТРЦ «Охта Молл» (140 тыс. кв. м) — самый масштабный проект в новом ритейле. Арендопригодная площадь «Охта Молла» составляет 78 тыс. кв. м.