На первом этаже торгово-развлекательного центра «Охта Молл», в центральном атриуме, начал свою работу 400-й магазин Yves Rocher.
История Yves Rocher ведет свое начало с 1959 года. На данный момент компания имеет полторы тысячи центров красоты в 88 странах.
«Beauty-сегмент на территории торгово-развлекательного центра «Охта Молл» включает разные бренды — от «Л’Этуаль» и «Рив Гош» до концептуальных разработчиков из Израиля, Кореи, Австрии, Финляндии. Открытие Yves Rocher в новой концепции дает возможность увеличить предложение высококачественных товаров», — отметила директор «Охта Молла» Екатерина Тимофеева.
ТРЦ «Охта Молл» является одним из крупнейших торговых объектов северной столицы, самым масштабным ритейл-проектом в городе. Его общая площадь составляет 140 тыс. кв. м, арендаторам предлагается 78 тыс. кв. м. В нынешнем году в «Охта Молле» открыли свои торговые точки 18 брендов. Эксклюзивный брокер объекта — компания JLL.