По мнению экспертов, города на Дальнем Востоке обладают высоким потенциалом для возведения новых торговых объектов.
В настоящее время во Владивостоке открыто 35 торговых центров, общая площадь которых составляет 236,50 тыс. кв. м. Город является одним из лидеров по представительству международных сетей, которых здесь свыше пятидесяти. Об этом шла речь на конференции, организованной группой Ekbpromo и посвященной развитию торговых центров в Дальневосточном регионе.
Как отметил Андрей Васюткин, который возглавляет исследовательско-консалтинговый отдел компании «Магазин Магазинов», города на Дальнем Востоке, и в первую очередь Владивосток и Хабаровск, имеют большой потенциал для возведения новых торговых объектов самого высшего класса.
Прогнозируется, что по мере того, как будет расти насыщенность рынка, в дальневосточные города усилится приток новых брендов, причем поле завершения строительства анонсированных объектов торговый потенциал региона будет по-прежнему высок.
Также на конференции были обозначены тренды посещаемости на рынке торговой недвижимости в кризисных условиях. Так, во Владивостоке потребительская активность в течение первого полугодия 2015 года снизилась на 6%, тогда как в России в среднем — на 10%.