Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Торговые центры теряют посетителей

За истекшие 12 месяцев (август 2014-го — август 2015 года) крупнейшие торговые центры в РФ стали посещать в среднем на 8,63% меньше покупателей, а если брать в расчет два последних года, то на 28,7%.

По сообщению СМИ, причиной этому стало, во-первых, снижение покупательской активности, а во-вторых — ввод в эксплуатацию немалого количества торговых площадей. На сей раз ритейлеры не смогли улучшить статистику даже на протяжении традиционно успешной последней декады августа, когда покупательская активность резкуо возрастает в связи с предстоящим началом учебного года.

Как отметили игроки рынка, общая тенденция к снижению покупательской активности среди россиян закономерно снизила доходы торговых сетей. Как свидетельствуют некоторые источники, во втором квартале повысили цены на свою продукцию 57% ритейлеров. Одновременно количество продаж в единицах снизилось у 78% продавцов, а если рассматривать показатели относительно рубля — у 41%.

Самые крупные потери у магазинов, где продается одежда, обувь, мебель, спортивные товары и товары для дома. Более-менее удается сохранять прежний уровень продаж продуктовым магазинам, аптекам и сетям фаст-фуда.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты