На протяжении 2016 финансового года лидерство по показателям посещаемости сохранили ТЦ «Мега»: в течение года в 14 торговых центрах побывали 265 млн человек. Вакансия составила 1,9% — это рекордно низкий для рынка уровень на сегодняшний день.
«Мега» по-прежнему является одним из самых надежных партнеров для ритейлеров, развивающих бизнес на территории нашей страны. В прошлом финансовом году в ТЦ «Мега» начали свою работу 58 новых брендов, среди которых восемь международных брендов, которые решили дебютировать на российском рынке именно в ТЦ «Мега». Это бутик Armani Exchange, магазин голландского бренда Hunkemöller, корейской косметики The Nature Republic и первый флагман косметического бренда NYX. Близится открытие первого шоколадного бутика Lindt и магазина SuperDry.
ТЦ «Мега» продолжают активно обновляться. Полностью меняют свой облик фасады, интерьеры кафе и ресторанов, зоны отдыха, галереи. Рестораны, которые еще совсем недавно были представлены в центре Москвы, сегодня доступны жителям районов. Скоро в ТРЦ «Мега Химки» откроется второй по счету «Вкусный Бульвар», который объединит 40 кафе и ресторанов.
Проводится полная реконцепция ТЦ «Мега» в Казани и Екатеринбурге. Особое внимание сегодня уделяется благоустройству прилегающих территорий. В Казани построен сквер с фонтаном, где проводится большинство фестивалей и семейных праздников. Осенью рядом с «Мега Химки» откроется детская площадка, а рядом с «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге будет построен парк, площадь которого составит 90 тыс. кв. м.