Фирменный стиль сети торгово-развлекательных центров, принадлежащей ГК «Ташир», в ближайшее время будет обновлен. Прежде всего, изменится визуальный образ бренда, который оставался неизменным с момента появления компании на рынке в 2005 году. Специально разработанный логотип сети станет визитной карточкой «РИО» на всей территории России и воплощением актуального девиза компании: «Жизнь в новом цвете».
Провести ребрендинг сети ГК «Ташир» решила, чтобы максимально соответствовать потребностям клиентов, а также чтобы идти в ногу со временем. Кроме того, руководству хотелось попытаться визуализировать эмоцанальную составляющую бренда. Новый стиль станет более ярким, современным и оригинальным.
Первым обновленным ТРЦ стал «РИО» в Москве, на Ленинском проспекте. На здании комплекса уже появилась уникальная мультимедийная вывеска. В ближайшем будущем ребрендинг пройдет во всех 20-ти ТРЦ, работающих в 16-ти населенных пунктах страны.