В торговом центре «Метрополис» открылась кофейня «Шоколадница». Это второе заведение сети, которое будет работать в новом формате. Сообщается, что на протяжении двух лет все кафе изменятся не только внешний вид, логотип и фирменный стиль, которые разработали специалисты брендингового агентства SmartHeart, но также меню и поставщики кофе.
Дизайн интерьера обновленных кофеен объединяет элементы арт-деко с характерными чертами минимализма: столы из камня, мраморные полы с причудливым орнаментом, белые стены, металлические ракушки над вытяжками, оригинальные лампы в духе Колдера.
Для того чтобы разнообразить меню выпечкой и блюдами, во всех заведениях «Шоколадница» устанавливают профессиональные печи для приготовления блюд на гриле.
В меню представлены новые, эксцентрично оформленные, но традиционно вкусные десерты из натуральных ингредиентов.
Напоминаем, что о планах сменить имидж компания заявила в сентябре. Предполагается, что ребрендинг «Шоколадницы» позволит усилить позиции сети на рынке и привлечь новых посетителей.