Производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Under Armour из США официально начал работу на российском рынке: в Москве открылся первый монобренд компании.
Для старта Under Armour арендовал 300 кв. м на территории ТРЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
В первом российском моносторе представлены осенне-зимние коллекции повседневной и спортивной одежды, обуви и спортивной экипировки для всей семьи.
На мировом рынке спорттоваров Under Armour находится на третьем месте. Основанная в 1996 году компания широко представлена Канаде и США, Азии, Европе. В 2016 году продажи компании достигли 4,8 млрд долл. (+22%).
В последние годы компания проводит широкую экспансию и открывает новые торговые точки в Австралии, Китае, Японии и некоторых европейских странах. Бренд развивается в России по франчайзингу. В перспективе предполагается запустить в России интернет-магазин.