Один из крупнейших в РФ ритейлеров одежды Sela намеревается к концу следующего года открыть 250 торговых точек, намереваясь воспользоваться ситуацией, когда арендодатели максимально лояльны к арендаторам, и увеличить долю рынка.
В начале 2016 года торговая сеть объединяла 140 своих собственных магазинов. К середине лета их число возросло до 165. По словам основателя и президента Sela Бориса Остроброда, к концу нынешнего года будет уже не менее 190 магазинов, в следующем сеть расширится до 250.
Для того чтобы открыть магазин площадью 300 кв. м, необходимо инвестировать примерно 150 тыс. долл. Следовательно, общий объем вложений составит примерно 7,5 млн долл., в 2017 году — 9,2 млн долл. Все программы по развитию осуществляется преимущественно за счет собственных средств.