
Несмотря на сложные экономические условия, в которых работает рынок торговой недвижимости с 2014 года, в первом полугодии 2015 года на рынке в Московском регионе начали работу 13 брендов (для сравнения: по состоянию на июнь прошлого года было 17 «новичков»).
Если ранее всегда преобладали бренды, представляющие одежду, то теперь отмечается однородность состава «новичков», которые распределились практически в равной степени по сегментам ресторанов и кафе, а также продажи одежды и обуви, детских товаров, аксессуаров.
Большинство предпочитает аренду площади в ТЦ, и только три бренда выбрали формат street retail — это нишевые магазины косметики люкс Serge Lutens и Bunny Rouge, кафе Bagel Bar. Следует отметить, что на сегодняшний день в мире открыто только два бутика Serge Lutens — в Париже м в Москве. А лидером по числу новых брендов среди ТЦ стал «ЦДМ на Лубянке», где разместились Brums, Ilaria, Sulver Cross.
Все это позволяет говорить о том, что, несмотря на сложные условия, рынок продолжает развиваться. Правда, большинство открытий носят единичный характер, а активную экспансию в России новые марки пока не планируют. Такое явление вполне естественно в сложно прогнозируемой даже на ближайший период ситуации. Помимо этого, нужно отметить, что невзирая на те трудности, которые испытывают сегодня ритейлеры, массового сворачивания сетей на российском рынке не наблюдается.
Российский рынок ритейла пополнился новыми брендами


