Реконцепцию бренда намерен провести в ближайшее время ритейлер сети «Мэлон Фэшн Груп».
До сих пор ритейлер позиционировал свою сеть в формате fashion lifestyle, что предполагает объединение брендов, позиционирующих себя как нишевые. Кроме того, в «Мэлон Фэшн Груп» входили компании Love Republic и Zarina.
С нынешнего года befree переформатируется в соответствии с новой концепцией global mainstream (глобальный массовый ритейл), которая рассчитана на самый широкий круг покупателей. Классический пример воплощения такой концепции — H&M. При этом менеджеры отметили, что сеть не будет менять сегмент масс-маркета.
Формат новых магазинов — fashion-гипермаркеты, причем площадь каждого флагманского магазина увеличится как минимум до 800 кв. м. О том, сколько предполагается инвестировать в запуск одной точки, сведений пока нет.
В соответствии с утвержденным планом в данной концепции откроются флагманские магазины на территории крупнейших торговых центров в городах-миллионниках. Первая торговая точка befree будет запущена в Санкт-Петербурге.