Продуктовый ритейлер «Интерторг», развивающий торговые сети под брендами Spar, «Народная Семья» и «Идея», планирует открыть около 100 новых торговых точек в 2018 году.
Новые супермаркеты и универсамы под управлением «Интерторга» будут открываться во всех регионах присутствия компании, но основной акцент будет сделан на рынки Санкт-Петербурга и Москвы. Кроме того, в 2018 году ритейлер планирует завершить строительство трех полноформатных гипермаркетов в Петербурге.
Эксперты рынка отмечают, что на фоне укрепления позиций ведущих федеральных сетей, местные игроки будут испытывать все большие трудности. По итогам 2017 года оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге увеличился на 2,9%, до 1,3 трлн руб.
«Интерторг» также работает в Мурманской, Архангельской, Вологодской областях, республике Карелия и Великом Новгороде.