Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Посещаемость торговых центров продолжает снижаться

В течение трех летних месяцев в столичном регионе покупательская активность снизилась на 7-8%. Об этом сообщают аналитики компании Watcom.

Оказать влияние на негативный тренд не получилось. Не помогли даже маркетинговые акции, которые были приурочены к предстоящему учебному году. На протяжении августа снижение показателя превышало 8% по сравнению с 2016 годом.

Роман Скороходов, президент Watcom, отметил, что и в преддверии 1 сентября москвичи демонстрировали «экономную» модель поведения. Эксперты считают, что индекс потребительской активности снизился в связи с кризисными явлениями в экономике РФ, которые по-прежнему имеют место.

Shopping Index показывает стабильное снижение в течение последнего трехлетия. В 2016 году был зафиксирован всплеск активности, но он был обусловлен не объемом купленного товара, а тем, что все больше потребителей стали отправляться в торговые центры для проведения досуга.

В целом прогнозируется, что в текущем году индекс снизится по сравнению с прошлогодним значением на 8-10%. Сообщается, что покупатели по-прежнему экономят. Меньше всех зависят от негативного тренда операторы развлекательного сегмента и общепита.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты