Саранск
РИО
от 11м2 до 581м2
Казань
ТД "Муравейник"
от 800Р от 9м2 до 700м2
Нерюнгри
ПЛАНЕТА
от 8м2 до 1 200м2
Москва
Tribeca Apartments
от 170м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Воронеж
ЦДМ, Центр Домашнего Мира
от 500Р от 25м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Добавить свой блок сюда

премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

Посещаемость торговых центров продолжает снижаться

В течение трех летних месяцев в столичном регионе покупательская активность снизилась на 7-8%. Об этом сообщают аналитики компании Watcom.

Оказать влияние на негативный тренд не получилось. Не помогли даже маркетинговые акции, которые были приурочены к предстоящему учебному году. На протяжении августа снижение показателя превышало 8% по сравнению с 2016 годом.

Роман Скороходов, президент Watcom, отметил, что и в преддверии 1 сентября москвичи демонстрировали «экономную» модель поведения. Эксперты считают, что индекс потребительской активности снизился в связи с кризисными явлениями в экономике РФ, которые по-прежнему имеют место.

Shopping Index показывает стабильное снижение в течение последнего трехлетия. В 2016 году был зафиксирован всплеск активности, но он был обусловлен не объемом купленного товара, а тем, что все больше потребителей стали отправляться в торговые центры для проведения досуга.

В целом прогнозируется, что в текущем году индекс снизится по сравнению с прошлогодним значением на 8-10%. Сообщается, что покупатели по-прежнему экономят. Меньше всех зависят от негативного тренда операторы развлекательного сегмента и общепита.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Оставляйте комментарии к новостям, сетям и моллам

Подробнее о подписке

 

Реклама на сайте

+7 (495) 997 01 81

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru