По сравнению с 2018 годом Shopping Index в Москве снизился на 5,2%, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге увеличился соответственно на 0,8% и 7,1%.
По результатам прошлого года, Shopping Index, который отражает уровень посещаемости торговых центров, сократился в среднем на 5%.
Специалисты компании Watcom проводили исследование в Москве, Санкт-Петербурге, городах Центрального, Приволжского, Южного федеральных округов, на Урале и в Сибири.
В столице Shopping Index снизился, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге показал тенденцию к росту. Эксперты Watcom объясняют, что повышение посещаемости ТЦ обусловлена особенностями Екатеринбург. Невзирая на то, что город-миллионник является одним из самых обеспеченных качественной торговой площадью городов страны, в последние несколько лет число торгово-развлекательных центров остается неизменным. Также отмечается, что именно ТРЦ стали для горожан местом отдыха благодаря развитию сферы общепита и семейных развлечений, что ранее наблюдалось в Москве и Санкт-Петербурге.
При расчете итогового показателя в каждом городе учитывалась активность покупателей торговых центров в предновогодний период. В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в это время показатель посещаемости возрос в московских торговых центрах — на 3,3%, петербургских — на 5,8%, екатеринбургских — на 6,3%.