Решение разместить свою торговую точку в районном торговом центре абсолютно нестандартное для бренда Pandora, так как концепция бренда предполагает развитие исключительно в крупных ТЦ.
Торговый центр «Столица» был открыт в 2008 году на Солнцевском проспекте. Это единственный профессиональный ТЦ в районе Солнцево, чей тенант-микс арендаторов полностью соответствует уровню крупных торговых объектов. На данное время «Столица» охватывает более 200 тыс. человек, ежедневный трафик шопинг составляет более 15 тыс. Пул якорных арендаторов формируют магазины «Детский мир», «Перекресток», «Спортмастер».
Pandora — компания с вертикально интегрированной структурой, осуществляющая полный цикл продвижения товара — от разработки дизайна и изготовления до продвижения на мировом рынке. Продукт Pandora представлен в семидесяти странах на шести континентах. Открыто более 10,3 тыс. торговых точек, среди которых 950 концептуальных магазинов.
«Поскольку бренд известен во всем мире, его магазины должны соответствовать определенным стандартам. Сеть тщательно выбирает место, прежде чем открыть новый бутик. В районных торговых центрах бренд практически не открывает свои магазины. Тем не менее трафик и качественный тенант-микс «Столицы» позволили принять решение открыть именно здесь очередной бутик», — прокомментировал представитель бренда Pandora.