Итальянский бренд Mafrat планирует развивать на российском рынке сеть мультибрендовых торговых точек, где будет представлен широкий ассортимент детской одежды класса премиум. По сообщениям СМИ, в конце сентября на территории столичного Центрального детского магазина на Лубянке откроется первый магазин Mafrat.
Общая площадь пилотного мультибренда в Москве составит около 125 кв. м. Партнером итальянской компании на рынке России станет Группа «Магия детства», которая в настоящее время осуществляет руководство сетями «Империя детства», «Магия детства», Cioccolatini.
Компания Mafrat выпускает детскую одежду по лицензии, предоставленной Laura Biagiotti, GF Ferrе, FerrariJunior, Ducati и некоторыми другими брендами, а кроме того, занимается развитием собственных марок. В Италии компания является владельцем 54 мультибрендовых магазинов Quore. По результатам прошлого 2014 года выручка Mafrat составила 30 млн евро.
В первом московском магазине Mafrat средний чек составит, по прогнозам, примерно 15 тыс. руб. Как предполагают эксперты, в проект будет инвестировано 25 млн руб., а минимальный период окупаемости составит не менее пяти лет.